Учебно-методические комплексы

В рамках реализации проекта «Создание Центра изучения русского языка и культуры на базе школы № 32 имени Жолона Мамытова Министерства образования и науки Кыргызской Республики» сотрудниками Центра подготовлено и издано два учебно-методических комплекса:

1. «Пишем и читаем по-русски» (. В комплекс входит учебно-методическое пособие и рабочая тетрадь, в содержание которых включены материалы, отображающие в доступной форме основные темы грамматики русского языка на начальных уровнях изучения русского языка как иностранного; задания составлены с учетом речевых и социокультурных потребностей учащихся и направлены на развитие лексико-грамматических и речевых навыков, формирование коммуникативной компетенции.

«Пишем и читаем по-русски»

2. «Учимся понимать русскую литературу и культуру». В комплекс входит учебно-методическое пособие, рабочая тетрадь и хрестоматия аутентичных текстов. Учебно-методическое пособие содержит художественные произведения разной степени адаптации, расположенные в хронологической последовательности. Пособие состоит из уроков, в каждом из которых представлен художественный текст и упражнения, разработанные на его основе. Вопросы по содержанию произведения и лексико-грамматические задания направлены на формирование и совершенствование языковой и лингвокультурологической компетенций учащихся. Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекса «Учимся понимать русскую литературу и культуру». Тетрадь состоит из уроков, в которых даны лексико-грамматические упражнения по художественным текстам, представленным в учебном пособии.

«Учимся понимать русскую литературу и культуру»(01)»
«Учимся понимать русскую литературу и культуру»(02)» 

В хрестоматии представлены неадаптированные тексты фольклорных и литературных произведений, которые в разной степени адаптации с учетом требований к уровню владения русским языком как иностранным (В1) во многом определили содержание разработанного учебно-методического комплекса. Предлагаемое собрание текстов знакомит иностранных обучающихся с народным и авторским художественным словом.

Учебно-методические комплексы адресованы иностранным обучающимся, изучающим русский язык как иностранный, а также преподавателям РКИ.